Показать сообщение отдельно
  #294  
Старый 12.11.2014, 13:59
Постоялец
Профессия: Механик
Сообщений: 124
Доброго времени всем форумчанам!!
Читаю данную тему и понимаю ,что у народа нет понимания ,что это за машины так ,благодаря во многом и самим форумчанам,столько лишнего написано.
Я ремонтировал их и делал обслуживание,у моих клиентов есть около 15 таких машин,причем одна из них 2008 года. Из Елазовских машин самая большая наработка около 3500 тыс. мото часов(т.е. не много но всё же) хотел поделится опытом может интересно кому будет. По двигателям (PERKINS и JOHN DEER) проблем особо не было ,только по топливной из за качества топлива,на 3 снимали тнвд ,там мелочи были промыли и настроили по новой ,а вод 1 насос полный ремонт был. По ним запчастей и фильтров полно на рынке.

по трансмиссии CARRRARO илиZF потекли несколько сальников в бортовых передачах (ZF)_
а на 888 было : когда машина ехала на 4-ой передаче вдруг КПП(CARRARO) переходило на 2-ю и все больше не хотела подымать выше 2-ой передачи,причина была в плохо закрепленном разъеме на датчике скорости.
есть одна совсем сломанная кпп ZF ,порванны 2 пакета фрикционнов,но это скорее больше человеческий фактор,клиент отдал машину в аренду без машиниста и вот результат ,убитая кпп и раздолбаные шарниры в метало конструкциии.

Была проблема с тормозами на некоторых машинах. Оставалась в полу нажатом состоянии педаль тормоза разобрали ,причина была в следующем: погнулась тяга от тормозной педали до главного тормозного цилиндра,в месте крепления" вилочки" выправили и всё заработало, сейчас на заводе ставят увеличинного диаметра резьбовую часть ,не гнёт.

зимой потекли несколько гидроцилиндров,перебрали. Странно было только то ,что изготовлены цилиндры в турции ,а все уплотнения в дюймах(видимо наследство)
но откровенно бракованных штоков в гидроцилиндрах как на фото выше у нас не было и нет ни на одной машине.
еще некоторые клиенты просили поднять мощность задней установки. говорят ,что стрела с полностью вытянутым телескопом рукояти не берет полный ковш глины,на этих машинах добавили давление до 235 атмосфер.
Сеичас на новых машинах ставят гидроцилиндр увеличенного диаметра гильзы. лично пробовал копать на такой машине(после замены старого цилиндра на новый ,стало лучше)

были еще всякие мелочи в виде горевших предохранителей,или заклиневшего датчика уровня топлива.
если что то будет интересного будет сразу напишу ,а так наверно всё.

все примерно так же как и на остальных ЭП.

тут писали про убитую машину в плане разбитых шарниров,но так ведь не в машине дело ,а в том кто на ней работал.
у меня много проиходило машин и JCB и CAT и TEREX откровенно разбитых ,совсем с маленькой наработкой ,но я никогда не говорил ,что эти машины го...но,нет скорее люди к ним так отнеслись.
по поводу каких то ручек, как на кухонных гарнитурах мне интересно вы, а чем говорили?
да у машины есть какие то проблемы, но они есть у всех ЭП . на рынке нет идеальной техники и это 100% факт и не нужно спорить по этому поводу.
Народ если ,что то кому то нужно пишите помогу,может подскажу что то ,есть вся инфа на них ,да и опыт по ремонту строительной техники большой.

Ответить с цитированием