Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 11.11.2014, 04:46
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Дринфин Посмотреть сообщение
Случилось так что в процесе съема насоса покоцал тройник. В довершении всего при съеме тройника посчитал что он стоит через переходник. Оказалось это длинная резьба и контрогайка. Весь прикол в том что длинная резьба из двух частей с разным шагом. Похоже при изготовлении сделали часть резьбы накрутили до конца гайку и нарезали конец резьбы. Короче бред полный. Я контрогайку отвернул и подмял резьбу тоже.
В тройнике на выходе разные диаметры это принципиально? Если я поставлю все одного диаметра?
Тройник можно вообще выбросить!!! Просто поставить штуцер и подключить рулевое, второй тонкий шланг идёт на "точку" проверки давления в рулевой системе.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием