Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 01.11.2014, 10:54
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Дринфин Посмотреть сообщение
На руль можно сделать отбор от заднего ковша. Ведь работать задним ковшом и рулить это на практике не встречается.
У меня в документации данные насоса даны для 2200 оборотов. Что по сути является глупастью.
У меня на джисиби аксиальник и все выходы под руль и на передний и задний ковш. Видимо делитель потока уже внутри. Сегодня убеждали что бывают и шестеренчатые.
На ФХ делитель потока вроде тоже есть, пока подетально его не изучал.
Какой номер у вашего насоса?
Тоже рыл по установке чего нибудь и есть такие вопросы? нафига на замену ставить с общей производительность 150л? Ведь на каждый распред идет литров по 80 и работать одновременно всеми ковшами совершенно ни к чему.
Вот мой
Не согласен!!! Диаметр трубопроводов, отверстий в распреде даже ФИЛЬТР рассчитаны на определённый поток масла и это не только РАБОТА экскаватора, НО и движение по ДОРОГЕ!!!
Обороты насоса = оборотам ДВС!!!
Но это относится к большой разнице производительности, например вместо 100 литров воткнуть 200.
А если вместо 146 литров в минуту поставить 160 литров - будет ТОЛЬКО ЛУЧШЕ!!!
С какого точно года не знаю, но на ВСЕ ЭП NH ставится ОДИН вид насосов (160 литров в мин), тот же ТЕРЕКС взять - КПП КОРРАРО - вывод - насос такой же.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием