Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 31.10.2014, 07:50
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Дринфин Посмотреть сообщение
На руль можно сделать отбор от заднего ковша. Ведь работать задним ковшом и рулить это на практике не встречается.
У меня в документации данные насоса даны для 2200 оборотов. Что по сути является глупастью.
У меня на джисиби аксиальник и все выходы под руль и на передний и задний ковш. Видимо делитель потока уже внутри. Сегодня убеждали что бывают и шестеренчатые.
На ФХ делитель потока вроде тоже есть, пока подетально его не изучал.
Какой номер у вашего насоса?
Тоже рыл по установке чего нибудь и есть такие вопросы? нафига на замену ставить с общей производительность 150л? Ведь на каждый распред идет литров по 80 и работать одновременно всеми ковшами совершенно ни к чему.
Вот мой
В том и прикол - когда работаешь передним или задним распредом - ОБЕ секции насоса работают на данный распред, от сюда производительность нормальная. Если запитать распреды отдельно от каждой секции - будет работать как черепаха!!!
Даже на ЮМЗ (грейфере) на верхний распред работают ДВА насоса!!! При повороте колонны - один насос продолжает работать на верхний распред, а второй начинает работать на нижний и скорость подъёма стрелы РЕЗКО падает!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием