Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 30.10.2014, 22:24
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 18
Когда понял, что малой кровью не обойтись....и что самый обыкновенный, пусть и сдвоенный насос стоит как не самый плохой б\у автомобиль, решил запустить машину по "обходной" технологии....Для начала выяснил какова на самом деле производительность насоса, заявленные 151 ни как не вязвлись с мощностью мотора. Путем не сложного замера оказалось около 80 кубиков на обе секции...видимо у буржуев замеры производятся не при 1000 об. двигателя....порылся в запасниках и "нарыл" сдвоенный в чугуне насос (скорей всего от Джи Си Би), по шлицу подошел, а то что две шпильки крепления вместо четырех и другой размер посадки..разве проблема при наличии станочного парка? Осталось решить проблемму руля, на родном насосе на руль идет отбор от одной из секций, на данном насосе такое не возможно....за то есть свободный шкив на колен валу двигателя, туда и планирую "повесить" "аксиальник" для запитки руля, возможно придется заменить рулевой дозатор, но это мелочи....да, "аксиальник" именно по тому, что бак будет ниже и на "шестерне" возможны проблемы с запиткой.
По результам отпишусь.


Последний раз редактировалось hiller; 30.10.2014 в 22:26..
Ответить с цитированием