Показать сообщение отдельно
  #56  
Старый 25.10.2014, 01:34
Новичок
Профессия: Специалист сервисного отдела KOMATSU
Сообщений: 3
Добрый день уважаемые форум чане!
Я такого бреда как тут не слыхал. Что KOMATSU пишет лить везде моторку!
Даже в древнем мануале за 87 год написано что моторка в мотор,гидравлика в гидравлику.
Там в таблице даже отечественные масла указаны как альтернатива.
Моторку льют везде в тех случаях,если вы в на луне и вам взять больше негде и нечего кроме моторки для работы гидросистемы или трансмиссий.Главное что бы давление было так получается?
Вообще по маслам тема обширная.
Для тех у кого PC1250-7 можете смело лить в мотор EO10W30 и зимой и летом.В трансмиссию и гидравлику TO10 и зимой и летом. Во первых всё зависит от условий эксплуатации.
Мы продаём и обслуживаем технику KOMATSU мы являемся самым крупным дистрибьютором на ДВ. Вся Магаданская область и Камчатка в зоне покрытия. Рабочие температуры от +40 до -60 ! После -45 вся техника должна стоять на прогреве без нагрузок. Только поворотные и двигательные движения для прогрева гидросистемы и трансмиссии! Смазка LL-2 зимой, летом G2-Li. Есть и др. но эти масла и смазки проверены годами и хорошо зарекомендовали себя.Так же всё зависит какой ДВС стоит на PC1250-7. У нас все проданные PC1250-7 идут с двигателями как на HD465-7 Самосвальные для универсальности обслуживания и в районах крайнего севера они себя зарекомендовали Марка.модель SAAD170E-3. Вся техника у нас работает в карьерах без остановок 365 дней в году.Можно многое писать но нужно просто хороший Мануал и LinkOne электронные каталоги по техники KOMATSU если вы можете себе позволить купить такую технику.Мы 15 лет на рынке.штат сотрудников порядка 400 человек. Каждый год ездим на переподготовку в Ярославль в KOMATSU СНГ. Всё что описано это многолетний опыт в условиях крайнего севера.Кому надо могу скинуть все регламенты TO ремонтов по PC1250-7; PC750-7; PC400. порядка 10 лет. А ПРО МОТОРКУ ВЕЗДЕ У KOMATSU ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПИШИТЕ АХИНЕЮ ХОТЯ БЫ ПТУ НА АВТО СЛЕСАРЯ ЗАКОНЧИТЕ!!!!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ БРЕД ТАКОЙ ПИСАТЬ !!!! Даже в Мануале 87 г. Всё расписано на все случай жизни просто старей нет!!! Линейка масел и смазок,регламенты ТО вся техника KOMATSU.


экскаватор Komatsu PC1250-7 sn 20688


п/п Расходуемые материалы Долив Количество запасных частей или масел, шт., л.
Каждые 100 моточасов работы :
Консист.смазка KOMATSU: G2-T ; G2-Li , в зимний период при t-20C Komatsu GREASE GLT2-LI


Каждые 250 моточасов работы (ТО-1):

Масло моторное Комату EO15W40, в зимний период t-20C EO10W30, EO5W30 67
Фильтр 600-211-1291/600-211-1231 2
Фильтр 600-319-3240/ 600-319-3111 / 600-319-4540 4
Масло трансмиссионное Komatsu TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30/ TOS0W30 гидробак
Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30 (каждый) Конечные передачи 2 шт.
Фильтр в сборе 600-185-6100
Наружный фильтр 600-185-6110 1
Консист.смазка KOMATSU: G2-T ; G2-Li , в зимний период при t-20C Komatsu GREASE GLT2-LI 6-7
ПРОЧЕЕ:


ДАТА


Ф.И.О роспись


Каждые 500 моточасов работы (ТО-2): - до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1


Фильтр 424-16-11140 / 569-16-81160 1
О-кольцо 424-16-11130
О-кольцо 419-15-14860 1
1
Фильтр 21N-60-12210 1
Фильтрующий элемент 07063-51383
О-Кольцо 07000-15210 2
2
Консист.смазка KOMATSU: G2-T ; G2-Li , в зимний период при t-20C Komatsu GREASE GLT2-LI обегающая шестерня пов. платформы
Фильтр наружный кабины 17M-911-3530
Фильтр внутренний кабины 20Y-979-6261 1
1
ПРОЧЕЕ:


ДАТА

25.03.13
Ф.И.О роспись

Каждые 1000 моточасов работы (ТО-3): - до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1, ТО-2




Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30 (каждый по 24,3 литра) редуктор поворота платформы 48,6
Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30 Мех-м отбора мощности 13,5
Фильтр 600-411-1171 1
Консист.смазка KOMATSU: G2-T ; G2-Li , в зимний период при t-20C Komatsu GREASE GLT2-LI 1
Фильтрующий элемент сапуна 421-60-35170
Фильтрующий элемент крышки гидробака 20Y-60-21470
1
1
ПРОЧЕЕ:


ДАТА
Ф.И.О роспись
Каждые 2000 моточасов работы (ТО-4): - до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1, ТО-2, ТО-3
Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30 (каждая 22 литра) Конечные передачи 44,0
ПРОЧЕЕ:


ДАТА
Ф.И.О роспись
Каждые 4000 моточасов работы (ТО-5): - до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4



5 Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения AF-NAC 140,0
ПРОЧЕЕ:


ДАТА
Ф.И.О роспись
Каждые 5000 моточасов работы (ТО-6): - до начала работ должны быть выполнены работы по ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4,ТО-5



Масло трансмиссионное Komatsu TO30 / TO10, при низких t-20С масло TOS 5W30/ 0W30 гидробак 670,0
Элемент фильтра 21N-62-31221
Уплотнительное кольцо 07000-12055
Уплотнительное кольцо 07000-12070
Опорное кольцо 07001-02070 3
3
3
3
ПРОЧЕЕ:


ДАТА
Ф.И.О роспись
Вот регламент ТО, там только фильтра кабины внутренний и наружний не указан.


Ну может что не указал, но если даже выполнять такие ТО,техника будет работать годами без остановок.

Там много нюансов. Если всё описать 100 страниц получиться.

Мы применяем EO10W30 моторка, TO 10 ,трансмиссия и гидравлика. до -35 -40 и выше не каких побочных не показала явлений на протяжение уже 2-ух лет. Но всё приходит с опытом. И лить нужно только KOMATSU таких маркировок. А не Римулу от которой ДВС через неделю заклинит. Всё проверено на маслах KOMATSU,жёлтые бочки с фирменной надписью KOMATSU.

Ответить с цитированием