Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 01.07.2010, 21:18
Постоялец
Сообщений: 160
Цитата:
Сообщение от masterr Посмотреть сообщение
Интересно узнать мнение представительств таких фирм как: "KOMATSU", "Caterpillar" и других
почему они сами не проводят обучение машинистов и механиков на свою технику.
В советские времена московский офис "KOMATSU" сам проводил обучение машинистов бульдозеров,а преподавателями были японцы,что естественно давало более качественные знания.
И почему нельзя купить руководства (заводские инструкции) по ремонту техники у дистрибьюторов.Всё равно разными способами люди эти инструкции достают.
Ведь на этом фирме можно и заработать.
И ещё один момент,сами руководства и каталоги которые сейчас приходят с машинами (говорю
о KOMATSU) стали более низкого качества чем раньше.Картинки в каталогах стали в два раза
меньше,нет параллельного перевода на русский язык.
А инструкция на экскаватор PC-400 -7 ,выпуска 2006 г. пришла на английском языке,хотя
экскаваторов поставляется больше чем бульдозеров,где инструкции на русском.
Хотелось бы отметить, что компания "Универсал-Спецтехника" ( дилер John Deere) проводит обучение операторов. Инструкции по эксплуатации и меню бортовых компьютеров техники John Deere -на русском языке. Инструкции клиентам предоставляются как в бумажном, так и в электронном виде.
__________________
Давыдов Артем.


Последний раз редактировалось Давыдов Артем; 01.07.2010 в 21:43..
Ответить с цитированием