Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 23.10.2014, 04:20
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от Беня Ерофеев Посмотреть сообщение
По поводу серы не согласен. Сера является частью молекул как предельных, так и не предельных углеводородов и растворится никак не может. Авиационный керосин действительно содержит меньше серы (таковы требования), но кроме авиационного (самого дорогого) существуют и более дешевые сорта, например керосин осветительный. Что касается зимних сортов топлива, то их производство основано на том, что нижнюю границу температуры кипения при перегонке снижают, захватывая более легкие нефтяные погоны, т.е. тот же самый керосин. Ограничения по количеству более легких фракций возникают из-за требования техусловий. Поэтому дальнейшее снижение температур помутнения и замерзания дизельного топлива добиваются введением специальных добавок - диспергаторов.
Вывод лить керосин вполне технологично, вопрос цены. Присадок множество, вопрос на вкус и цвет. Лично я пользовался присадками БАСФ (на самом деле производителей множество), это профессиональная химия, такими пользуются нефтебазы, получается в итоге дешевле, но их продают обычно бочками, поэтому вопрос нужно задавать руководству ваших предприятий.
И конечно подогрев бака и фильтров. Существуют топливные магистрали с подогревом (электроспутники).
И что,что сера является частью молекул, из молекулы можно выделить атом серы . Если это невозможно сделать, то нормативные акты по содержанию серы в топливе просто бы не принимали и не устанавливали ее% содержание .

Ответить с цитированием