Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 30.06.2010, 10:49
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,879
Обучение операторов на базе представительств производителей

Интересно узнать мнение представительств таких фирм как: "KOMATSU", "Caterpillar" и других
почему они сами не проводят обучение машинистов и механиков на свою технику.
В советские времена московский офис "KOMATSU" сам проводил обучение машинистов бульдозеров,а преподавателями были японцы,что естественно давало более качественные знания.
И почему нельзя купить руководства (заводские инструкции) по ремонту техники у дистрибьюторов.Всё равно разными способами люди эти инструкции достают.
Ведь на этом фирме можно и заработать.
И ещё один момент,сами руководства и каталоги которые сейчас приходят с машинами (говорю
о KOMATSU) стали более низкого качества чем раньше.Картинки в каталогах стали в два раза
меньше,нет параллельного перевода на русский язык.
А инструкция на экскаватор PC-400 -7 ,выпуска 2006 г. пришла на английском языке,хотя
экскаваторов поставляется больше чем бульдозеров,где инструкции на русском.

Ответить с цитированием