Показать сообщение отдельно
  #309  
Старый 21.10.2014, 13:33
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
Сообщений: 1,116
??? накидать статистику по шантуям по стране - и тогда я получу в ответ обвинения в недобросовестной конкуренции...

Вы готовы опровергать мои утверждения про бортовики НЕ предназначенные по своей сути для максимального крутящего момента после ГТР ( увеличивает момент ДВС в 2,5 раза) ввиду устаревшей конструкции циллиндрического ботового редуктора: последовательной прямозубой передачи, где передача усилия происходит в месте контакта !!! только 1-го зуба !!! ведущей и ведомой шестерен . И например для SD16 при размыкании фрикциона одного борта на каждый из этих двух зубьев может приходить усилие в 40 тонн.

Вы хотите сказать, что все производители современных бульдозеров совершенно необдуманно перешли на планетарные бортовые , увеличив себестоимость производства???? и фактически передав китайским конкурентам свои разработки - пусть и прошлые???

.. да просто эти разработки оказались переходными и не удовлетворяли уже в 80-хх годах возросшим требованиям западных потребителей.... а для нашей РАШИ итак прокатит - 6 тыс отработает а дальше плати 25-35% стоимости((( ...а китаезы на зпч свои прибыли доберут, ИМХООО


Последний раз редактировалось Tehnar; 07.11.2014 в 08:54..
Ответить с цитированием