Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 18.10.2014, 21:33
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
Сообщений: 584
Цитата:
Сообщение от (13) Посмотреть сообщение
Одно время сливал клиентов своему конкуренту. Делал это специально. Давал заказчику номер телефона, но просил меня не упоминать, ведь нет смысла. Говорил, что мы не знакомы , а номер знаю, потому как часто встречаю на дороге. На деле же , знал его отлично и что у него парк из 3-х ЭП и 2 самосвала с манипулятором. С работой у него всегда не шатко ни валко , потому "заказать" его всегда можно. Знал и основное. Его драйверы мне в подметки не годились . И в прекрасный момент ...один из клиентов со злостью мне процедил....."Или ты работаешь и делаешь работу до конца или я тебе больше не звоню. Ибо нефиг мне всяких лохов подсовывать! "
Тогда я себя правым считал (по неопытности) и слегка разозлился. Со временем я понял, что ценить и уважать надо каждого. Пофиг что он тебя раздражает или вообще бесит, но сарафанное радио лучше любой рекламы и распространяется очень быстро. Взбрыкнул...... и покатился вниз. А наверх подняться не особо то и быстро получается.
Потому.
Имей в запасе 2-3 часа при подряде на работу и все равно кто звонит, сумей объяснить ситуацию тому, кто тебя ждет.
Бегал и я за двумя-тремя зайцами. Не оправдало себя. В конце моей арендной деятельности я пришел к такому. Почти всем обещал, но говорил , что занят и буду или нет завтра уточню около 4-х вечера. Звонил раньше с извинениями, если попадался объект на весь день или более. Если было глухо , то что поделаешь? Бывало и что пока ждешь , то уходили все кто ждал. Но это жизнь. Лучше не обещать стопроцентно ибо это пахнет бОльшими последствиями , чем ты пообещал и НЕ приехал. Хуже нет, если из-за тебя рухнут планы. БОЛЬШОЙ минус твоей репутэйшен. Ну заработал меньше, чем планировал... Так лучше столько, чем вообще нисколько. Сумей вбить деньги по ходу работы. Да. Тяжело. Так хочешь не работать и деньги иметь ? Тогда по што вообще НАС (меня)упрекаешь, что работа(ем(ю)) на дядю , а сам (образно) не можешь решить вопрос с клиентом?
А что делать с таким клиентом;
- Говорит трубу мне в дорогу всего лишь закопать. 3 метра.
-Говорю, Дорога,работа(любой запрос сам выезжаю и оцениваю сразу), рублей в 5 получилось на вскидку.
-Грит дорого мол... А вот если бы без дороги и "случайно ехал мимо"
- Говорю, будет ехать в твоих краях, позвоню..
Не проходит и недели, как мне звонит приятель и с приколом говорит, мол зачем народ динамишь? Пообещал прислать трактор и динама... Мужик уже на всех углах трещит, что заманался ждать. Балабол мол...
Позвонил ему... Если мат отпустить, то помолчал интелигентно.. Порекомендовал стереть мой номер с телефона.
Или как объяснить идиоту, что стоит у трактора с секундомером не давая даже поссать оператору, что ЧАС аренды техники не значит, что оператор должен без перекура на максимальных оборотах всаживать? На слова о том,что ЧАС это 45-50 минут из часа и 10-15мин. кофетайм, начинает орать,что его разводят.... За что сразу же получает неспешную и размеренную работу на планировочном режиме.. В моей практике сплошь и рядом, когда заказчик использует такие цифры типа 5ч 32м. Потому ввел давно уже предварительную оплату заказа, на время предполагаемое сразу. Спасает от скандала.

Ответить с цитированием