Цитата:
Сообщение от (13)
Одно время сливал клиентов своему конкуренту. Делал это специально. Давал заказчику номер телефона, но просил меня не упоминать, ведь нет смысла. Говорил, что мы не знакомы , а номер знаю, потому как часто встречаю на дороге. На деле же , знал его отлично и что у него парк из 3-х ЭП и 2 самосвала с манипулятором. С работой у него всегда не шатко ни валко , потому "заказать" его всегда можно. Знал и основное. Его драйверы мне в подметки не годились . И в прекрасный момент ...один из клиентов со злостью мне процедил..... "Или ты работаешь и делаешь работу до конца или я тебе больше не звоню. Ибо нефиг мне всяких лохов подсовывать! "
Тогда я себя правым считал (по неопытности) и слегка разозлился. Со временем я понял, что ценить и уважать надо каждого. Пофиг что он тебя раздражает или вообще бесит, но сарафанное радио лучше любой рекламы и распространяется очень быстро. Взбрыкнул...... и покатился вниз. А наверх подняться не особо то и быстро получается.
Потому.
Имей в запасе 2-3 часа при подряде на работу и все равно кто звонит, сумей объяснить ситуацию тому, кто тебя ждет.
Бегал и я за двумя-тремя зайцами. Не оправдало себя. В конце моей а рендной деятельности я пришел к такому. Почти всем обещал, но говорил , что занят и буду или нет завтра уточню около 4-х вечера. Звонил раньше с извинениями, если попадался объект на весь день или более. Если было глухо , то что поделаешь? Бывало и что пока ждешь , то уходили все кто ждал. Но это жизнь. Лучше не обещать стопроцентно ибо это пахнет бОльшими последствиями , чем ты пообещал и НЕ приехал. Хуже нет, если из-за тебя рухнут планы. БОЛЬШОЙ минус твоей репутэйшен. Ну заработал меньше, чем планировал...  Так лучше столько, чем вообще нисколько. Сумей вбить деньги по ходу работы. Да. Тяжело. Так хочешь не работать и деньги иметь ? Тогда по што вообще НАС (меня)упрекаешь, что работа(ем(ю)) на дядю , а сам ( образно) не можешь решить вопрос с клиентом?
|
А что делать с таким клиентом;
- Говорит трубу мне в дорогу всего лишь закопать. 3 метра.
-Говорю, Дорога,работа(любой запрос сам выезжаю и оцениваю сразу), рублей в 5 получилось на вскидку.
-Грит дорого мол... А вот если бы без дороги и "случайно ехал мимо"

- Говорю, будет ехать в твоих краях, позвоню..
Не проходит и недели, как мне звонит приятель и с приколом говорит, мол зачем народ динамишь?

Пообещал прислать трактор и динама... Мужик уже на всех углах трещит, что заманался ждать. Балабол мол...

Позвонил ему... Если мат отпустить, то помолчал интелигентно..

Порекомендовал стереть мой номер с телефона.
Или как объяснить идиоту, что стоит у трактора с секундомером не давая даже поссать оператору, что ЧАС аренды техники не значит, что оператор должен без перекура на максимальных оборотах всаживать? На слова о том,что ЧАС это 45-50 минут из часа и 10-15мин. кофетайм, начинает орать,что его разводят....

За что сразу же получает неспешную и размеренную работу на планировочном режиме..

В моей практике сплошь и рядом, когда заказчик использует такие цифры типа 5ч 32м.

Потому ввел давно уже предварительную оплату заказа, на время предполагаемое сразу. Спасает от скандала.