Показать сообщение отдельно
  #1939  
Старый 17.10.2014, 21:29
Постоялец
Профессия: Техник-водила-машинист
Адрес: talisman79@bk.ru
Аватар для Roman-79
Сообщений: 114
Цитата:
Сообщение от svetliy Посмотреть сообщение
лоза самое главное в механике это - экономичность!, все остальное не существенно, сцепление пока пару тройку раз подожгешь потом нормально, раздатка первое время на длинных перегонах (по 20 км) будет греться потом нормально, на коробку нареканий нету. При длительной работе, когда деньги действительно зарабатываешь, устает нога левая, так как все приходиться делать на сцеплении, это минус. Остальное все тоже самое как на автомате.

Рома а центральную гайку пробывал подтягивать с трубой метра под 2? а шайбу подкладывал ? Я этой весной половинил трактор, думал тоже люфтит, оказалось нормальные там втулка просто зазор в 11 мм и перекос главного шкворня недают ровно рабоатать, кстати до элементарного доходило, просто ракрутилась кабина и она сама играла, проверь тож ксати болты, и визуально с кабины было такое чувство шо ваще капец, окалось нет, нужно было кабину прикрутить

Парни зацените http://www.youtube.com/watch?v=CZkTL5zGUkg вот нам надо вместо колес что.
Да, один раз весной подтягивал пальцы, на сочленении рамы, по моему там гайки слабые на этих пальцах, надо гайки переделывать а кабина затянута неделю назад примерно протягивал все мелкие болтовые соединения.

Ответить с цитированием