Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 17.10.2014, 07:18
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Лампы накаливания жрут в 5...7 раз больше ЭЭ, чем светодиоды.
Чтобы как следует осветить рабочую зону, нужно 5...6 фар, которые создадут немало нагрузки в бортовой сети и снизят или как у меня почти прекратять зарядку АКБ.
Если поставить 6 светодиодных прожекторов равных по светоотдаче 6 фарам по 55ВТ, они будут потреблять всего 80...100Вт, уже с учетом КПД инвертора.
А если вкключить всего 1 или 2 , то пусть бригада в траншее копошиться, двиг можно заглушить надолго и экономить ДТ и ресурс экскаватора.
Для лампочек подойдёт самый не навороченный!!! То есть БЕЗ чистого синуса!!! А значит и по цене будет нормуль.
Много тем есть по установке ИБП от компа в автомобили, но они великоваты и главный минус НЕ предназначены для долгой работы - греются - по этому надо брать автомобильный с запасом мощности по потреблению с МОДИФИЦИРОВАННОЙ СИНУСОИДОЙ - они и самые доступные по цене.
Для моторов, болгарок, дрелей надо ЧИСТЫЙ СИНУС - либо инструменты которые не жалко выбросить через некоторое время.
220 воль хорошо в плане минимальных потерь тока на проводах (тоньше провод), но в плане током ё..., , ведь экскаватор очень часто работает ПОД ДОЖДЁМ, СНЕГОМ, ВЕТРОМ.
Если разобрать прожектор светодиодный на 220 вольт - там обнаружится либо понижающий транс, либо просто сопротивление для ПОНИЖЕНИЯ напряжения и диод (диоды) для ВЫПРЯМЛЕНИЯ ТОКА - ход мысли я думаю понятен. , меряем напряжение на панели светодиодов, делаем нужную напругу из бортовой сети - светит так же, потерь на преобразование ещё меньше, БЕЗОПАСНО - хоть облизывай
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием