
16.10.2014, 14:41
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
график моей работы.. 8-00, на работе. 8-00- 8-15 проверка заправка путёвка.8-15- 13-00 работа.12-50 успокаиваем турбину. 13-00-14-- обед...14-00-19-30 работа.. 19-30-20-00 обслуга экскаватора... как то так.. небольшие недоразумения с простоем авто были,но они улажены
|
Причем я тут практически ни причем,  Все графики работы выстроились практически самими сотрудниками . Самоорганизация если на плечах -ГОЛОВА, руки из правильного места растут, взаимное доверие и открытость - залог продуктивной работы!
Да и опыт - сын ошибок трудных, дает выработанные логичные решения. Тогда зачем спрашивается, лезть с "административной дубиной" в живой организм?? У нас неадекватные долго не сидят как со стороны механизаторов/водителей, так и со стороны административного коллектива.  
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Сколько времени уходит на загрузку одной машины( полуприцеп ТОНАР) или сколько экскаваторных ковшей до полной загрузки,если объём ковша больше( в разумных приделах ,чтобы не было сверх износа экса ) ,то и производительность увеличивается
|
Олег, эксы какие есть такие и грузят. Время загрузки впрямую от человека в кабине, его рук и головы.
Тут пришли тонары, через 30 минут китайцы всех мастей. потом одиночки европейцы 3х/4х осники. Под каждого ковш не подберешь, только мастерство машиниста может увеличить производительность(скорость загрузки)
|
|