Показать сообщение отдельно
  #86  
Старый 15.10.2014, 22:12
Banned
Профессия: Машинист
Сообщений: 11
Цитата:
Сообщение от 32-20 Посмотреть сообщение
Тоже хотел написать- у эо-5111 с ковшом 1,2- производительность, как у хорошей иномарки, никогда тогдашние эошки- 4124, 5124, за ним не поспевали..а про чистку прудов, или откосы на выоких насыпях- лучше нет, рано такие агрегаты списывать со счетов.имхо
Мне было интересно смотреть как он грузит. При выгрузке ковша в кузов, оператор не доводил стрелу до машины метра на три, а ковш на тросах сам долетал и одновременно выгружался на лету. Таким образом экономилось время на повороте платформы. И так грузить как мне объяснил оператор получается только на бешеных оборотах.Этим способом он легко обогнал мой volvo210, чем изрядно меня раздосадывал.Кстати оператор этот был уже на пенсии.

Ответить с цитированием