
14.10.2014, 13:06
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Semenov
Думаю, ребята, Уазы в недалеком будущем останутся только у оперативных служб. Говоря конкретно про Северо-запад, где бы я не был, народ отдает предпочтение инопукалкам паркетным, даже пенсеры с совковым мнением. Понятно, что таких издевательств, которые вытерпит Буханка не вынесет ни один х-trail. Но и непосильных задач для техники все меньше. А комфорт никто не отменял. Гораздо приятней хмурым осенним утром плюхнуться в теплый дастер, нежели в холодную лужу лезть под машину, или в двадцатку мороза завестись с пол-пинка, а не морозить сопли с проводами в ожидании соседа. Иномарки тоже ломаются, но точечно, а не комплексно. Качество производства отечественных авто отвратительное. За исключением, может, грант, калин. Так на калине много ли увезешь? С дастером рено угадали однозначно. И цена, и потребительские качества. Как бы плохо кто не относился к марке, надо быть объективным. Это удар ниже пояса шниве, там, хантерам, и, кстати, старым завсегдатаям паркетного сегмента. Куда ушли, к примеру стиралки Вятка? Их заменили боши с индезитами. То же будет и с авто.
|
Да не всё так плохо ! На рынке внедорожников, всегда будет присутствовать отечественный сегмент...Смотрите историю появления уаза и общемировую практику- конверсионная модель военного внедорожника, в любых версиях- отсюда и хаммер, и геленваген, и даже луаз-и много чего другого....
|
|