
14.10.2014, 08:11
|
|
Цитата:
Сообщение от ROVER
Все ж таки у меня старый 31512 был понадежнее. Ремонт движка потребовал уже за сотню (ездил на газе), правда одновременно ремонт КПП , ремонт сцепления, поворотных кулаков.
Постоянно доставала электрика, то потухнет - то погаснет.
Замки зажигания (5шт), стартеры (3шт), генераторы (4шт), трамблеры (3шт), рулевые наконечники (много и не по одному разу) - расходники.
|
Цитата:
Сообщение от КСО
Патриот!?
У кого из Форумчан патриот?
Это деньки в некуда.
Профессии у меня связана на прямую с УАЗиками и скольких я знаю, кто купил это чудо. поломка за поломкой; то мост, то ДВС (если дизель 514 это отдельная тема), то подвеска и так ..........
У меня прошел 40 000 ДВС сломался пол года стоял, потом кулак поворотный, передняя подвеска, задняя и вот полгода уже стоит опять ДВС. и у всех одно и тоже.
|
Аналогично! Я 3,5 года уже владелец УАЗ-31519 2000 г. в. и проблемы те же. КПП перебирал, сцепление менял, карбюратор несколько раз разбирал, стартер менял 2 раза, трамблер менял, электрика геморой-гемороем. Если посмотреть на кузов, он весь с многочисленными ржавчинами, а машину я перекрашивал в 2011 году, но все равно ржавеет быстрее чем об этом подумаешь. Швы кузова как сварены, так за такую работу конструкторам руки просто обрубить надо. Так что вывод мой таков - УАЗа больше не куплю вообще! Даром даже не нужен. УАЗ конечно есть который качественно сделан. Но он поставляется только в армию. А нам гражданским продается брак и всякий хлам, лишбы машина сошла с конвеера и все. Типа купил, ну и е**сь с ним как хочешь.
Последний раз редактировалось D11R fun; 14.10.2014 в 10:21..
|
|