
13.10.2014, 14:00
|
Постоялец
Профессия: Руководитель
|
|
|
Уважаемый Tehnar, не кошмарьте людей. Специально связался с сервисом. Говорят что максимально дорогой ремонт по бортовым был на 56 млн  , ой это наших рублей, а не ваших, короче где то 5500 долларов- замена двух вал-шестерней, прокладок и подшипников. Такие ремонты встречаются не часто, в основном течи по лабиринтам. Может у нас в Беларуси и не такие тяжелые работы как у золотарей, но факт есть факт. Да, объем где то около 600 проданных единиц. Что бы убить полуось 16Y-18-00001 не знаю что нужно сделать, она прессуется на заводе на специальном оборудовании.
По ремонту движка.При грамотной эксплуатации его и за 3000 можно ушатать, а так в основном все работает, ремонт с заменой гильзо-поршневой и тп, от 2500 до 3300 $, ну а если с заменой голов и коленвалов, то соответственно побольше ( движок WD10 или старый WD 615).
Последний раз редактировалось Pavel7536; 13.10.2014 в 14:07..
|
|