
13.10.2014, 13:01
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Дринфин
Вот еще по ремонту НШ;
mehanik-ua.ru/remont-mashin-i-oborudovaniya/268-osnovnye-neispravnosti-shesterenchatogo-nasosa.html[/url]
Поступившие первый раз в ремонт насосы ремонтируют методом смещения шестерен концентрическими втулками. Этот способ позволяет отремонтировать насос с меньшими затратами, так как восстановление корпуса насоса сводится к одной операции – расточение колодцев на увеличенный размер(табл.1; рис.1). насос собирают с эксцентриковыми втулками, величина смещения оси шестерен должна быть равняя половине разности размеров головок зубьев шестерен и колодцев корпуса.
|
К чему это??? Отдай в ремонт и голову не грей, а надёжнее НОВЫЙ купить!!! Дольше проработает - 100%.
Насос - расходный материал - своё отработал и на переплавку.
Работая на ЮМЗ - насосы никогда не ремонтировал!!! Год - полтора отработают (два НШ 50) и хорошо - новые поставил и забыл на год.
На моём Кобелко стоит родной насос 2003 года выпуска (за 20000 часов) качает как положено - сдохнет - поставлю новый - ещё на лет 8-10  хватит. Цена насоса = неделя работы. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|