Показать сообщение отдельно
  #115  
Старый 13.10.2014, 13:01
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Дринфин Посмотреть сообщение
Вот еще по ремонту НШ;

mehanik-ua.ru/remont-mashin-i-oborudovaniya/268-osnovnye-neispravnosti-shesterenchatogo-nasosa.html[/url]

Поступившие первый раз в ремонт насосы ремонтируют методом смещения шестерен концентрическими втулками. Этот способ позволяет отремонтировать насос с меньшими затратами, так как восстановление корпуса насоса сводится к одной операции – расточение колодцев на увеличенный размер(табл.1; рис.1). насос собирают с эксцентриковыми втулками, величина смещения оси шестерен должна быть равняя половине разности размеров головок зубьев шестерен и колодцев корпуса.
К чему это??? Отдай в ремонт и голову не грей, а надёжнее НОВЫЙ купить!!! Дольше проработает - 100%.
Насос - расходный материал - своё отработал и на переплавку.
Работая на ЮМЗ - насосы никогда не ремонтировал!!! Год - полтора отработают (два НШ 50) и хорошо - новые поставил и забыл на год.
На моём Кобелко стоит родной насос 2003 года выпуска (за 20000 часов) качает как положено - сдохнет - поставлю новый - ещё на лет 8-10 хватит. Цена насоса = неделя работы.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото229.jpg
Просмотров: 88
Размер:	653.5 Кб
ID:	17861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото450.jpg
Просмотров: 53
Размер:	652.3 Кб
ID:	17862  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0158.jpg
Просмотров: 38
Размер:	694.0 Кб
ID:	17863  
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием