Показать сообщение отдельно
  #582  
Старый 13.10.2014, 00:40
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Цитата:
Сообщение от Евгений 93 Посмотреть сообщение
Когда начнёшь на этого динозавра расходники и запчасти искать - сразу мнение изменится.
Соглашусь с Евгением.

И не только в з/ч проблема, в найти еще спеца по этой машине не просто ,
Чем машина реже встречается на дорогах, тем труднее найти для неё специалиста.

За примерами далеко ходить не нужно - карбюраторный ВАЗ, я не смог найти специалиста в городе, который смог бы настроить систему карбюратор-трамблер. Все только и умеют как промывать, прокладки менять, жиклера продувать, холостой ход и зажигание настроить и всё. Стендов для диагностики трамблеров нет ни у кого.

По старым иномаркам та же картина, у знакомого ауди 80ка квадро 1986 г., мотор инжекторный, но с трамблером. Были проблемы с мотором, объездил много сервисов, все руками разводили, и даже в дорогих сервисах, где спецы с дорогим диагностическим оборудованием, но заточенным под современные машины, пока не наткнулся на женщину! которая специализируется именно по этой модели.
Все настроила.

Ответить с цитированием