Показать сообщение отдельно
  #343  
Старый 11.10.2014, 04:21
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,783
Цитата:
Сообщение от Skelet88 Посмотреть сообщение
нет-нет.
я думал про сцепление с демпферными резинками как у автогрейдера дз98.
думал они берут родословную у т100
если не прав, поправьте пожалуйста.
У ДЗ-98 сцепление стоит от Т-130, только не на двигателе, а в КПП. А на "сотке" стояло так называемое непостоянно замкнутое сцепление, один в один как на пускаче П-23, только больше.

Цитата:
Сообщение от Skelet88 Посмотреть сообщение
просто любопытно..
а кто-нибудь ей хоть раз пользовался?.
проще ведь или на рыхло, при его отсутствии, за отвал зацепиться.

а то до этого крюка пока докопаешься..
тогда вопрос, зачем лишнее сопротивление движению в колее?.
в колее=когда бульдозер в говнах по самое брюшко..
Крюк стоял точно как на 355-м, на переднем наклонном листе, в колее он никак не мешал. В колее больше рессора цепляется.

Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Это заблуждение. В конце подъема, когда уже пол трактора торчит над гребнем, лучше всего поочередно буксануть гусеницами, и тогда машина плавно перевалит через край. Что касается езды в гору задним ходом, то такое было полезено для машин времен ВОВ, типа ЗИС-5, ну ещё ГАЗ-51 по той причине, что у них задняя передача была медленней чем первая. Современную машину в гололед лучше поднимать в гору на какой либо повышенной передаче, двигатель ставить на обороты ,,в натяг'', тогда и буксовать не будет. Так же и трогаться на льду, надо включив вторую передачу, Жигуль например, или 3-4 для МАЗа и т.п., если пустой конечно.
"Сотки" тоже задом перегоняли частенько, потому что у них передние передачи шли через "паразитку" и гула от КПП было больше, чем при движении задом. Еще была такая фишка: вперед 5 передач, а назад 4...
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием