Показать сообщение отдельно
  #267  
Старый 10.10.2014, 15:54
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
На С-100 стоял двигатель КДМ-100, на Т-100 начали ставить Д-108. У КДМа было два маслянных фильтра, тонкий и грубый, металлические, многоразовые, назывались - ленточно щелевые, форсунка крепилась гайкой вокруг самой форсунки, водяной насос уплотнялся сальниковой набивкой, которая поджималась гайкой М-50, чуть ли не через день, Д-108 уже имел маслянную центрефугу, форсунки такие же как у Т130, Т170, водяной насос не помню какой. На Т-100 начали применять двухвальную лебедку, но простая лебедка все равно применялась, даже на Т-100М. Да ещё одно, гидроусилитель сцепления, равно как и один рычаг управления стали применять уже на более поздних моделях Т-100М, после которых пошли уже Т-130. А С-80, С-100, Т-100 у них на сцепление был рычаг, на управление поворотами два рычага и две педали тормозов. рычаг газа стоял на стоечке между ногами пилота.
На Д-108 водяная помпа точно такая же как на КДМ. Бортовые на Т-100М были как на Т-130(почти). Один рычаг на повороты, на некоторых машинах не было тормозной педали, рычаг газа стоял слева от машиниста, педали десселератора не было. На гидравлических стояло два насоса НШ-50 или НШ-46 впереди, на редукторе, так называемой "гитаре", под радиатором. Привод был от переднего шкива ДВС, гидробак стоял сзади, за топливным баком. Кстати, насосы при ненадобности можно было отключить заводной рукояткой. Штока г-цилиндров крепились не к отвалу, а к брусьям. Брусья к телегам крепились пальцами. Еще на тягачах и бульдозерах устанавливались ленивцы(направляющие колеса) разного диаметра. На бульдозере - большие, на тягаче -поменьше.

Цитата:
Сообщение от Skelet88 Посмотреть сообщение
т.е. мы имеем 1930е годы - 1970е- и конец 20 века?.
именно так развивается наше машиностроение?
грубо говоря, скачками, по 30-40 лет?
Стоит посмотреть на довоенный С-65 и Б-10 XXI века. И все "развитие" налицо. Практически это одна и та же машина, естественно модернизированная.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием