
10.06.2010, 13:20
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КЛ_или
Получается эта кнопка для блокировки включения механизма поворота.
Как я понял, она нужна при смене навесного оборудования?
Если машина не предназначена для работы со сменным оборудованием , есть ли в блокировке включения поворота какая -либо другая необходимость и в каких случаях?
|
- Точно, для блокировки. А нужна она во многих случаях... После ТОГО случая - я включал эту кнопку очень часто. -Практически всегда, при выходе из кабины, если не заглушен двигатель: всегда существует вероятность случайно задеть левый джойстик, отвечающий за поворот платформы..
Повторюсь, считаю эту кнопку (блокировки включения механизма поворота) очень важной, действительно необходимой на современной технике.
Добавлю, ещё - в кабине экскаваторов JCB есть и ещё одна полезная кнопочка (имхо): включает режим холостого хода дв, и находится на правом джойстике. -Неплохо экономит соляру, считаю, хотя САТовский вариант, т.е. рычажок-акселератор на правом джойстике - значительно эффективнее, имхо.
Очень надеюсь, что в кабинах Четры230 тоже появятся подобные, с виду незаметные, но весьма полезные "кнопочки" 
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 10.06.2010 в 13:55..
|
|