Показать сообщение отдельно
  #230  
Старый 08.06.2010, 17:48
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Komatsu_parts Посмотреть сообщение
Хитачист я не иронизировал, я действительно считаю вас большим специалистом.
Обсуждать эргономику рычагов комацу в ветке про ЭГП-230 наверно кощунственно.
Какой там нахрен специалист -Нахватался отовсюду вершков, с миру по нитке

1.Обсуждать эргономику рычагов комацу в ветке про ЭГП-230 - отнюдь не кощунственно, имхо.
2 Разговор о Комацу начал не я
3.Недавно немного поработал на новых РС220 и 360, - понравилось. Нда. Но ещё лет так десять назад я тоже работал недолго, на САТ325, гм, и видел (блин, не могу дать точное определение)))(вот Вам и спец)....мммм....как же блин...-вобщем,"сектор газа" на правом джойстике. Пардон, надеюсь, Вы поняли, что я хотел сказать... Повторюсь, считаю это классной идеей, и удивлён, что она так редко применяется...
-великолепная идея, имхо! -Значительная экономия соляры...

Обратный пример: JCB, JS220 - педаль управления гидромолотом на "моём" аппарате была СЛЕВА, у двери , блллиин!!!
Но зато у англичан есть кнопка отключения поворота платформы...- тоже полезная вещь... - Но зато какой-то английкий баран умудрился: включать все фары одним тумблером...- если необходимо включить заднюю фару - поневоле вынужден включать и передние... Ну и вообще, убрал фару с правой стороны стрелы..-.АБСОЛЮТНО то же самое, если бы убрать правую фару на л/а
И тд, и тд, и тд... - В кабине ЛЮБОГО экскаватора, любой фирмы - при желании можно отыскать десятки, многие десятки недостатков...
- Как же медленно всё меняется, как тупо всё кочует из модели в модель, и от фирмы к фирме...

-Хотелось бы, чтобы Четра взяла всё лучшее, что есть у заморских собратьев... а не - тот же ИГПБС и другие подобные глупости.
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием