
04.10.2014, 09:49
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
В 2010 фирма в которой я работаю купила на участок несколько САТов 336DL. Работают по сей день. В первые дни эксплуотации на одной из машин не сработал стартер- замена какой то мелочи по электрике и в путь. Спустя пару лет на нескольких машинах выходили из строя системы кондиционирования -ремонта не было, поэтому не скажу что по чем. Сейчас беда с адапторами на ковше-коронки теряем регулярно. Выработка посадочных мест замков коронок на адаптера не обеспечивает прочной фиксации замка из-за чего он выпадает и сразу улетает очередная коронка. В общем нет лучше системы крепления коронок чем на KAMATSU! Вот вроде и все проблемы с САТами. Понравились по прочности ковшевые втулки -люфты на них появились только после того, как мерзлоту пришлось долбить ковшами по 16 часов в сутки. Требовательны к смазке: идёт только фирменная с какими-то добавками или хорошие аналоги. На более дешёвых смазках постоянно скрипят шарниры стрела рукоять, рукоять-ковш.
В 2012 фирма приобрела около десятка ZAXIS 350. В первый год эксплуотации более чем у половины поменяли бортовые редуктора хода. Правда по гарантии. У последних фирмачи уже сами произвели замену на "модифицированные" редуктора как нам пояснил, не дожидаясь их поломки.
Так же был на одной из машин разрыв небольшой трубки которая стоит как перемычка между насосами. Несколько раз переваривали после очередных течей пока не поставили самодельную из белее толстого металла. Кресло машиниста после 3000 м/ч продавилось как будто экскаватору много-много лет и в нем умерло несколько машинистов, а потом и вообще провалилось до самого низа из-за поломки регулировки жесткасти кресла под вес машиниста.
Если сравнивать конкретно эти машины, то несомненно преимущество по мощности и скорости будет за САТом. А если учесть тот факт что САТы нам поставили с ковшами 1.8 и 2.0 куба, а HITACHI 1.4 куба (стандартная комплектация для обеих машин,не требующих дополнительных оплат ) ,выбор становится ещё более очевидным!
Все написанное пройденно на собственном опыте. Работал на обеих машинах по мере их поступления на производство.
САТ при работе на высоко мощном режиме может дать огромную фору HITACHI, а первые впечатления от работы на второй машине были такими, что казалось не на весь газ двигатель работает.
В доказательство не предвзятости могу сказать, что сейчас работаю на HITACHI.
Остаточная стоимость конечно тоже будет выше у более дорогих машин,но как заявляют торгаши, цена указывается за состояние машины, а не за год выпуска. Поэтому часто попадаются объявления с ценой на машину ниже чем за ее более старый аналог, но лучшее состояние.
|
|