Показать сообщение отдельно
  #581  
Старый 01.10.2014, 08:10
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 5
По гидронту, в принципе, тоже все вполне норм было, но все-таки склоняемся к импортной начинке, ибо тот же Бош у нас стоит на всей серийной технике и в плане конструкторского сопровождения есть перспективы не "подбирать" уже отработанные на рынке технологии гидравлики, а "совместно родить что - нибудь новое. Но отказ от Гидронта в сегодняшнем моменте - это не приговор....В условиях существующей геополитической ситуации и наметившихся всяких программ ипортозамещения, думаю отечественная начинка будет как никогда к стати. Подумываем о машине эконом - класса в комплекте ЯМЗ-Гидронт, но это пока только в контурах и то не четких. Интересно, а что скажут спецы в этом плане?! Стоит ли нам пытаться собрать чисто русскую машину или же все-таки стараться бороться с супостатами на их языке, в смысле с их же начинкой)

Кстати, первая машина с Гидронтом сейчас работает в аренде, в нашей партнерской арендной компании. Сейчас наработка машины около 6 тыс. моточасов. Пока все обходилось без капиталки. Задумали мы провести на одном из оч. серьезных объектов полугодовые испытания этой машины. Если выдержит, то машин так с десяток клиент возьмет...Так, что презентации презентациями (о которых расскажу чуть позже), а испытания все-таки двигатель продвижения...

Ответить с цитированием