Показать сообщение отдельно
  #38  
Старый 30.09.2014, 07:54
Banned
Профессия: машинист экскаватора
Сообщений: 1,697
Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Да, любая машино-единица важна в технологической цепочке. Просто ф/п примитивен, управлять не сложно. Поэтому требования к машинистам невысокие. В принципе, главное, чтобы на бок не положил. Да, и это не страшно (для машины). На эксе, все-таки, нужен оператор с мозгами, а не только с руками. Вот о чем я. Ведь, согласитесь, экс выполняет более сложные производственные задачи, в сравнении с ф/п. Отсюда и отношение к персоналу. Я говорю о ситуации в целом. Бывает, наверное, по-другому. Кстати, обратите внимание, - много ли вы видали узбеков на эксах? А на фронталах - повсеместно. На любой питерской стройке - типичная картина: ф/п маде ин чина и за баранкой узбек, болтающий по телефону. Думайте, господа, пишущие от лица работодателя
А откуда такое утвержение,что ф/п примитивен и управлять им не сложно? Один машинист после дождя с бетонки в ковш ПГС набрать не может,колеса проскальзывают.Другой на таком-же "Митсубере 333" грузит без затруднений. Да и утверждать,что работа на экскаваторе более сложна я бы не стал.В чем сложность, если годами одну и туже работу делаешь? На любой технике есть свои сложности.Володя-бульдозерист площадку отровняет по нулям,приятно смотреть,пробовал сам сделать ровно на бульдозере,но не очень получается,лучше экскаватором,более привычна.

Ответить с цитированием