Показать сообщение отдельно
  #1279  
Старый 29.09.2014, 09:10
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 82
Привет Всем! Давно не писал, некогда было . Итак насос ,что регулировал подшипники всё ж таки сдох (ну не зря же они прослабли), прямо на траншее заглох мотор. Я перегреваюсь (движок дал дуба?) температура в норме , масла уровень, выключаю сцепление , запускаю , робит. Ага ,значит насос, по принципу сначала смотри куда до этого лазил снимаю тот злополучный насос , так и есть , вал заклинен(дальнейшая разборка показала , что на одном из подшипников сепаратор в клочья) .Корче нашли бушный (как сказали рабочий) , ставлю, запускаю при этом один из РВД начинает прыгать . Срабатывает регулятор насоса , вечер, уже нигде ничего не найдём и машину на ночь на траншее не оставишь могут за ночь раздеть на металлолом, методом научного тыка пытаюсь хоть что-то сделать с гидравликой чтобы убраться отсюда на место стоянки, и медленно медленно на одном насосе это удаётся сделать. Затем была предъявлена претензия продавцу и насос конечно заменили. Ещё была замена манжет на цилиндре стрелы (от старых оставалось только одно название) и чуть было стрелу не потерял, на разборке старого здания гляжу как-то её повело , остановился ,так и есть , трещина ,ладно заметил. У кого то до нас видно отпадывала кое как заварили и ладно, пришлось три дня потратить чтобы всё усилить и проварить(что поразило так это заводская сварка , стрела внутри вообще не проварена, хотя фаска под сварку снята). Ещё заменили НШ отрегулировали давление на джойстики сало много лучше (конечно не РС 300 но может дойдём и до такого).


Последний раз редактировалось савельич; 29.09.2014 в 09:20..
Ответить с цитированием