Показать сообщение отдельно
  #1167  
Старый 28.09.2014, 19:36
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от maffill Посмотреть сообщение
Щас научите, потом человек поменяет еще и поворотный кулак! Обоймы подшипников сидят крепко, но сбить их реально. Сначала сбиваем внешний, зацепить его съемником не получиться, поэтому аккуратно бьем по ступице и он должен пойти. У внутреннего останется только обойма, ее осторожно снимаем с помощью отвертки. Работы проводим внимательно, чтоб ничего не запороть, осознавая что поломанная ступица и кулак выйдут не менее 50000 рублей
Поддерживаю!!! Я снимал большим съёмником (от комбайна "НИВА" остался ), цеплял за ступицу снаружи, центральный упор в полуось привода. Слегка закручиваешь винт и шевелишь в верх вниз.
Хотя в книге написано - сбивать "мягким" молотком.
Предварительно ОТКРУТИТЬ коронную шестерню ОБЯЗАТЕЛЬНО.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием