
28.09.2014, 18:09
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Дринфин
Не делал но уже жалею об этом. Рычаг находиться строго над краном. Можно организовать просто тягу. Правда надо постараться чтоб необочто не терлась и очень там тесно для творчества.
Всвязи с тем что тросик там работает и на сжатие и на растяжение колхозить именно тросик тяжело но помню как то для другого случая в похожей ситуации прокладывал трубку (просто медную трубку) и в ней проволочина.
Рекомендую изъять из оплетки старый тросик. Как следует его разглядеть и поставить в медную трубку или мудрить новый. Резьбовые конци от старой оплетки приварить ацетиленом к трубке. Тросик там очень удачно провисает что дает возможность налить туда масло. Если пойдешь этим путем обязательно напиши - есть один момент который нельзя упустить.
Кто в гидравлике силен? Оборудование стало медленно работать даже на оборотах 1600. Больше нет смысла.
Когда я трактор взял насос похоже уже был накручен так как в крайних положениях лап и челюсти движок глох. Теперь не глохнет и даже не замечает. Что делать?
Сейчас еду мерять давление. Там вроде должен быть специальный выход для этого?
|
Выходы конечно есть - подходишь к трактору слева, открываешь капот, смотришь в право = видишь ТРИ портала для подключения манометра.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|