Показать сообщение отдельно
  #35  
Старый 19.09.2014, 19:46
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
На 3322 есть нейтраль в КПП, подсоединяется к тягачу экскаватор за 10 мин. Однако 3222 - негабарит по ширине (2.65м). Благодаря такой КПП скорость буксировки 3322 по ровной дороге ограничена мощностью тягача и опытом водителя (60...70 без проблем)
На 3323 нейтрали в КПП как таковой нет, там зазор в шестернях между 1 и 2-й минимальный, те может войти в зацепление и ....!!!
На 3323 завод предусматривает разборку бортовых редукторов и снятие полуосей для буксировки .
Это занимает минут 30...40.
Тащить 3323 на нейтрали чревато бешеными оборотами карданов, если они не новые то от вибрации разберется пол экскаватора, поэтому скорость буксировки с карданами реально не должна превышать 30...40км/ч.
Зато 3323 быстрее работает, чем 22-й с Д240, 22-й с СМД значительно шустрее.
Задний мост экскаваторов жестко крепится к раме, т.е. они являются не подрессорными. И в связи с этим не тот не другой нельзя таскать более 40 км/ч . Все остальные истории из жизни, как кто-то где-то пер экскаватор со скорость превышающей норму до поры до времени, пока не развалится прямо на трассе.
Кстати, на ЭО-3323а, так же как на других ЕК полуося не обязательно вытаскивать. Со снятием шестеренок я укладываюсь в 15-20 минут.

Если по теме, то я бы предпочел ЭО-3323а. Решающие факторы выбора, для меня сыграли бы наличие ПЕРЕДНЕГО ОТВАЛА (без него ну совсем не удобно), ремонтопригодность, а так же постоянное наличие и взаимозаменяемость деталей от ТВЭКСов

Ответить с цитированием