Цитата:
Сообщение от вапр
|
Вам надо смотреть масла для дизельных двигателей с большим обьемом, у Shell линейка таких масел называется Rimula. Линейка Helix здесь не подходит. На зиму, да и не только на зиму, хороший вариант написали выше, Rimula r 5 10 w 40, цена чуть больше 4000 за канистру 20 литров. Это полусинтетика, синтетику не надо, да и стоит она раза в 2 дороже.
У мобила тоже своя линейка должна быть для тяжелых дизелей я думаю.
Вот еще по теме:
В чем заключаются основные различия между дизельными двигателями с небольшим рабочим объемом и для тяжелых режимов работы?
Существует много различий между дизельными двигателями с небольшим рабочим объемом и для тяжелых режимов работы. Именно поэтому мы рекомендуем использовать в дизельных двигателях с небольшим рабочим объемом моторные масла Shell Helix Diesel, а не масла, рецептура которых предназначена для двигателей грузовых автомобилей с тяжелым режимом работы. По сравнению с двигателями с тяжелым режимом работы, двигатели с небольшим рабочим объемом
работают со значительно большими оборотами (4000 по сравнению с 2000 об/мин максимум) в течение коротких периодов, характеризуются большими изменениями частоты вращения (городское движение в режиме старт-стоп), большими ускорениями и более широкими диапазонами выходной мощности двигателя.
вырабатывают значительно меньшую мощность (60–110 по сравнению с более чем 500 л.с.)
имеют значительно меньше масла в поддоне картера (3–4 по сравнению с 20–40 литрами)
имеют более легкую конструкцию (менее прочные клапанные механизмы) и поэтому требуют большей противоизносной эффективности от масла
предназначены для работы с более жидкими, менее испаряющимися маслами для того чтобы повысить эффективность двигателя и экономию масла и топлива
оснащены более сложным оборудованием для контроля выбросов окислов азота и твердых частиц
оборудованы рециркуляцией выхлопных газов, которая значительно повышает важность борьбы с окислением (лишь небольшое количество грузовых автомобилей с тяжелым режимом работы имеют эту технологию)
соответствуют требованиям ACEA к испаряемости (дизельные двигатели с небольшим рабочим объемом), которые являются более жесткими, чем требования API. Это означает, что потеря масла из системы снижается.
не имеют длинных интервалов замены масла.