
18.09.2014, 19:16
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от порвуковш
Значит у нас на заводах как всегда-что есть то и пихают...А по поводу транспортировки-на каком из них надо меньше манипуляций провести чтобы на камазе волочить?
|
На 3322 есть нейтраль в КПП, подсоединяется к тягачу экскаватор за 10 мин. Однако 3222 - негабарит по ширине (2.65м). Благодаря такой КПП скорость буксировки 3322 по ровной дороге ограничена мощностью тягача и опытом водителя (60...70 без проблем)
На 3323 нейтрали в КПП как таковой нет, там зазор в шестернях между 1 и 2-й минимальный, те может войти в зацепление и ....!!!
На 3323 завод предусматривает разборку бортовых редукторов и снятие полуосей для буксировки .
Это занимает минут 30...40.
Тащить 3323 на нейтрали чревато бешеными оборотами карданов, если они не новые то от вибрации разберется пол экскаватора, поэтому скорость буксировки с карданами реально не должна превышать 30...40км/ч.
Зато 3323 быстрее работает, чем 22-й с Д240, 22-й с СМД значительно шустрее.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|
|