
16.09.2014, 19:31
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov
Распаивать радиатор не надо. для начала осмотрите его снаружи на наличие шубы, проверьте на проход воздуха через соты. Потом можно отсоединить патрубки радиатора от мотора, обильно заливайте воду в верхний патрубок радиатора, смотрите как быстро вода выходит через нижний патрубок.
Система охлаждения должна быть герметичной и под небольшим давлением (0,7атм) в горячем состоянии, ибо при атмосферном давлении в рубашке охлаждения антифриз начнет закипать раньше положенного. Проверьте рукой давление антифриза в патрубках на холодную и на горячую. на горячую патрубки должны ощутимо сопротивляться жиму рукой.
|
Понятно спасибо, проверю завтра на самотек, на горячую проверяли парубки плотные и все горячие, да и шубы нет, а из-за помбы может быть проблемам такая? Может быть еще причина не тот антифриз, я в него зеленый лью?
|
|