Вобщем сегодня работал на одной стойке с Джон Диром 710J, хочу поделиться впечатлениями: когда его увидел просто при*уел

- задняя установка огроменная, цилиндры, сама стрела, длиннющая рукоять, ковш на 900. Трактору вроде 3 года уже - сказал машинист, стояли с ним курили, слышу звук двигателя другой какой-то, смотрю - капот длинный, спрашиваю у тебя там шестёрка чтоли стоит? он говорит незнаю)))))))) 3 года работает на тракторе и не знает какой у него двигло))))) поднимает капот - точно шестёрка рядная. Трактор весит 14 тонн говорит, в глубину копает 7,5 м. Ещё рассказал, что ему покупали задние колёса мишлен - так его болтает на них, качал по 4 очка, всё пофигу, потом заказали колёса с Америки чтоли, 200 тыс отдали и нормально стало. Такому трактору надо много места, компоновка как у беларусика, накопал он сегодня кабельщикам

чуть крыльцо своей лапой не сломал

передние колёса маленькие, впереди ещё противовес огроменный, клиренс очень мелкий, ему выехать в поле и утонуть только, многие от него отказываются, передний ковшик детский какой-то, зато сзади весь на стероидах, только вот медленно он работал. Толи машинист такой, толи трактор

Поворотники включаются клавишей под самой баранкой, трындец додумались, обзор у него хреновый, заднее стекло из 3 частей состоит. Кошмарнее иномарки я ещё не видел

какая-то топорная работа.
,
ещё фото
клиренс