Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 15.09.2014, 11:18
VIP
Профессия: Технарь
Адрес: Москва
Сообщений: 426
Уважаемая Ирина Валерьевна!
Выбор поставщика оборудования по эмоциям (большие цеха, много оборудования, красиво) - это не наш метод. Такими аргументами мужиков не пронять. Мы хоть и любим глазами, но голос, очень похожий на звук бензореза при перегрузке, не заставит нас связать свою жизнь с самым прелестным созданием.
Я тоже был на нескольких заводах в Китае. И смотрел на то, что там делают, с другой точки зрения. Например, токарный станок, обработка вала конусной дробилки. Чертеж магнитиками на щите перед токарем. Допуски - в тысячные доли миллиметра, а средство контроля у токаря - обычный штангельциркуль. То есть, он физически не сможет выдержать требования к изделию. А какой цех, какие железки там красивые!
Второй случай - то, что Вы называете "подвалом". Фирма делает привода для разных компаний. Комплектующие - Япония, США, корпуса - Китай. 100% контроль качества изделий, изготовленных в Китае. Целый цех для этого стоит, больше, чем сборочное производство.
На всех деталях, прошедших этот цех, стоят цифирки - диаметры, расстояния. То есть, всё перепроверяют. И цветовой код: зеленый - годно без ограничений, желтый - для запчастей и местных производителей (Китайских), синий - годно после доработки.
На те изделия, которые идут зарубежным компаниям - только фирменные подшипники. Для внутреннего рынка - в зависимости от заказа, могут и фирменные, могут и местные поставить, как в спецификации указано.
На Лиминге я не был, но ни на одном заводе, выпускающем дробильно-сортировочное оборудование, такого входного контроля я не видел.
Так что - да, Китай разный. И продукция разная. Но цвет штор в переговорной мало влияет на качество продукции.

Ответить с цитированием