Показать сообщение отдельно
  #142  
Старый 12.09.2014, 16:05
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,783
Цитата:
Сообщение от Грейдерист Посмотреть сообщение
Нормально всё.
Мы на грейдера тоже зимой навариваем арматуру, на планировку только ножи. На бульдозерах, у нас каматсу, ножи никогда не меняют, арматуру наваривают.
С топливом у нас ещё дальше пошли. Написали бизнес план в конторе, на каждую технику на год рассчитали расход топлива, на грейдер на месяц по этому плану было выделено 15 моточасов, а мы дорогу строим без грейдера никак, мастера объяснительные пишут, где это они работы столько для рейдера нашли, они там в конторе для грейдера столько работы не планировали.
Расход у нас на бульдозер коматсу65, экскаватор коматсу300 12 литров на час, на дз98 17литров на час. Потом спрашивают почему в график не укладываемся.
Ещё мастеров обязывают записывать когда грейдер завёл, когда работать начал, когда заглушил, и так весь день.
В общем чем дальше тем веселее.
У нас наоборот машинисты и мастера пишут объяснительные, если бульдозер или экскаватор в смену отработали меньше восьми часов по GPS или Глонасс. Нам в этом разрезе проще, у нас работа творческая, нас бумагами не напрягают. Сколько бы не отработал, все равно 11.2 ставят и бумаг не требуют. А з/ч и прочее через начальника ДСУ выколачиваем, пожалуешься ему, а он все УТТ раком поставит и вуаля - з/ч есть...
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием