Показать сообщение отдельно
  #1683  
Старый 10.09.2014, 12:14
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько Посмотреть сообщение
Каким образом можно зуб отремонтировать или отреставрировать, скорей всего в этом вся причина, не существует в машиностроении понятия: ремонт зубьев шестерёнок ,ставят только новые! Так,что вас немного ...... , скупой платит дважды. Таких деятелей и на Южном Урале хватает: : (наваривают,обтачивают болгаркой,производят шлифовку и всё скрывают под воронением) для продажи на Т170 пойдёт по дешёвке для тех ,кто любит деньги. Можете купить сталь дешевле 18 ХГТ или 25 ХГТ,если будите делать цементацию тогда сталь 25ХГМ,тк стали с титаном при цементации имеют внутренние окисление ,что приводит к снижению механических свойств, да,и ещё из-за небольшого сечения деталей закалку производите в масле.Если на всё это не хватает бюджета или время поджимает, берёте сталь 45 ХН и делаете закалку ТВЧ затем низкотемпературный отпуск 160-200С, чем ниже температура,тем поверхностный слой твёрже. Не экспериментируйте с чудо-умельцами
Про ремонт зубьев где то попадалось - чего то в виде "ласточкин хвост" вырезается на шестерни (в месте отсутствия зуба), вставляется плотно новый зуб и обваривается, НО могу это представить на чём то БОЛЬШОМ, но ни как на такой маленькой шестерне - тут похоже только наплавка электродом либо аргоном с последующей обработкой «болгаркой».
Это как я в молодости тех осмотр как то проходил и надо же за день отломил шпильку на переднем колесе (УАЗ) - мужики говорят - фиг пройдёшь, а я прошёл гайку слепил из ПЛАСТИЛИНА и приклеил = ТО ПРОШЁЛ!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием