Показать сообщение отдельно
  #963  
Старый 31.08.2014, 04:42
HMK HMK вне форума
Завсегдатай
Профессия: Продавец
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от CNH.RU Посмотреть сообщение
Вы тоже передергиваете во первых 13 % в рублях сегодня это оооочень хорошо, никакой уралсиблизинг (не в укор им, просто факт) такой ставки в розницу не даст, а 6,5% это вообще немыслимая ставка для местных (я с точки зрения розничных продаж) при ставке 6,5% при предоплате 30% удорожание в год будет около 2% (КРАСОТА!!! ну до тех пор ес-но пока как в конце прошлого-начале этого года рубль не уронят на 30% ) а ком предложения от цеппелина -вот например, очень красиво кстати (сорри нету у меня на 432) в общем многовато турки нынче хочат
Не спешу с Вами соглашаться насчет 13,24%


Смотрите среднегодовое удорожание

Теперь конкретно по Кату 428:

Стоимость у него 3422000 руб, согласно этого КП



Теперь берем различия со 102В:
1. Трансмиссия полуавтомат ZF у Ката и автомат ZF у 102В. Ставь автомат на 428 и цена взлетает на 200-300 тыров.
2. Рабочее управление рычажное, тогда как у 102В на фронтал стоит джойстик, а на лопату рычаги.
3. Шины у ката 18, у 102В 20.(Согласен, не сильный аргумент, но разница есть.)
4. У 102В за 3 мульта идет аудиоподготовка с магнитолой JVC и иммобилайзер.
5. Передний мост у 102 ZF, у Ката Карраро. Причем у 102В передний мост необслуживаемый (шкворня мазать не надо).
6. Вес у 102 на 9050 с телескопом, тогда как у 428 -8720.

А теперь надо думать, насколько взлетит цена Ката, если на него ставить автомат, джойст, шины и магнитолу с иммкой (хотя магнитолу и иммобилайзер не всякий поставит, это так приятное дополнение)

P.S. Соррь, аудиоподготовку в КП поздно заметил, тогда вопрос по магнитоле снимается.

А 432 будет стоить 3550000 с набором тех же приблуд.


Последний раз редактировалось HMK; 31.08.2014 в 04:57..
Ответить с цитированием