Показать сообщение отдельно
  #133  
Старый 19.05.2010, 12:44
Новичок
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от VanoPIN Посмотреть сообщение
1. По вопросу диагностического оборудования: В кабине установлен дисплей, на который в режиме "сервис" будет выводиться вся информация по работе гидравлики, электронной системы управления, двигателя, навигатора.
Знание кода ошибки оператору ничего не скажет. Сервисному специалисту чтение кода ошибки с дисплея не нужно т.к. он и так подключает свое сервисное оборудование к диагностическому разъему. О многом скажет оператору фраза типа "CAN-BUS ERROR"?

Цитата:
Сообщение от VanoPIN Посмотреть сообщение
4. На экскаваторе установлен финский двигатель "SISU". Во Владимире выпускает двигатели совместное предприятие: ОАО "Промтактор" и SISU. Уверен, что хозяин сам себя не обидит.
Говорит ли это о том что SISU лучше чем Cummins или DEUTZ? Или только о том, что SISU имеет совместное предприятие с ОАО "ПРОМТРАКТОР"?

Цитата:
Сообщение от VanoPIN Посмотреть сообщение
Кстати хозяин ОАО "Промтрактор" - Болотин. Так он сам "ползал" по экскаватору и делал свои замечания. СУПЕР. За такими хозяйственнивами настоящее и будущее.
Осторожнее, а то премии лишат

Цитата:
Сообщение от VanoPIN Посмотреть сообщение
А уже настоящее и будущее за двигателями с электронным управлением. Без всякого сомнения.
По большому счету, электронное управление необходимо в основном для достижения норм токсичности отработавших газов. Какие требования к токсичности отработавших газов действуют в России сегодня?

Ответить с цитированием