
19.05.2010, 12:44
|
|
Цитата:
Сообщение от VanoPIN
1. По вопросу диагностического оборудования: В кабине установлен дисплей, на который в режиме "сервис" будет выводиться вся информация по работе гидравлики, электронной системы управления, двигателя, навигатора.
|
Знание кода ошибки оператору ничего не скажет. Сервисному специалисту чтение кода ошибки с дисплея не нужно т.к. он и так подключает свое сервисное оборудование к диагностическому разъему. О многом скажет оператору фраза типа "CAN-BUS ERROR"?
Цитата:
Сообщение от VanoPIN
4. На экскаваторе установлен финский двигатель "SISU". Во Владимире выпускает двигатели совместное предприятие: ОАО "Промтактор" и SISU. Уверен, что хозяин сам себя не обидит.
|
Говорит ли это о том что SISU лучше чем Cummins или DEUTZ? Или только о том, что SISU имеет совместное предприятие с ОАО "ПРОМТРАКТОР"?
Цитата:
Сообщение от VanoPIN
Кстати хозяин ОАО "Промтрактор" - Болотин. Так он сам "ползал" по экскаватору и делал свои замечания. СУПЕР. За такими хозяйственнивами настоящее и будущее.
|
Осторожнее, а то премии лишат
Цитата:
Сообщение от VanoPIN
А уже настоящее и будущее за двигателями с электронным управлением. Без всякого сомнения.
|
По большому счету, электронное управление необходимо в основном для достижения норм токсичности отработавших газов. Какие требования к токсичности отработавших газов действуют в России сегодня?
|
|