
19.05.2010, 11:45
|
|
Добрый день всем! Я являюсь одним из разработчиков экскаватора ЭГП-230, поэтому для меня очень важно Ваше мнение. Спасибо.
1. По вопросу диагностического оборудования: В кабине установлен дисплей, на который в режиме "сервис" будет выводиться вся информация по работе гидравлики, электронной системы управления, двигателя, навигатора. Из личного опыта: мой сын в 1 классе изучил свой сотовый телефон за 1 день. Логика при "управлении" дисплеем подобна сотовому телефону, поэтому "средней" квалификации электрик и механик без труда разберутся в системе индикации параметров. Имея "на руках" параметры работы указанных выше систем, имея подсказки (в дисплее), многие вопросы по обслуживанию и даже ремонту технари могут решить не прибегая к сервисным специалистам.
2. Мне понравилось отношение электриков на ОАО "Промтрактор" к своим жгутам. А как известно качество выполнения жгутов, контактных соединений во многом влияет на надежность систем. Так вот изготовление жгутов и контактных соединений на ОАО "Промтрактор" на высоком уровне.
3. Что касается сервисных специалистов: по всей России у ОАО "Промтрактор" куча сервисных центров. Естественно, что с появлением каждой новой машины происходит обучение сервисников и "в бой".
4. На экскаваторе установлен финский двигатель "SISU". Во Владимире выпускает двигатели совместное предприятие: ОАО "Промтактор" и SISU. Уверен, что хозяин сам себя не обидит.
Кстати хозяин ОАО "Промтрактор" - Болотин. Так он сам "ползал" по экскаватору и делал свои замечания. СУПЕР. За такими хозяйственнивами настоящее и будущее.
А уже настоящее и будущее за двигателями с электронным управлением. Без всякого сомнения.
|
|