Показать сообщение отдельно
  #130  
Старый 19.05.2010, 10:55
Новичок
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
Раньше паровоза еще больше боялись
Факт, как первое так и второе

Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
На самом деле у нас схема с гидравлическим управлением - не чистое гидроуправление. Двигателем и насосами управляет электроника, секции с LS так же контролирует электроника. Даже гидромотором вентилятора управляет электроника. В современной технике от этого никуда не деться, так как к машинам предъявляются все более жесткие требования по энергосбережению, скорости выполнения операций, экологии и т.д.
Я об этом и говорю. Для устранения неисправности в такой машине потребуется диагностическое оборудование, программное обеспечение и специалист с соответствующей подготовкой. А если на машине провели сварочные работы не сняв клеммы с АКБ? А если вышла из строя механика насоса и требуется срочная замена?
Я не спорю что за электро-гидравлическими схемами с возможностью рекуперации энергии будущее, но у нас в стране подобные решения пока ещё не востребованы.

Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
В нашем случае стоимость комплекта электрогидравлики выше на 5-7% от стоимости схемы с гидроуправлением, но если учесть стоимость РВД, монтажных работ гидроуправления, то себестоимость машин будут одинаковы.
Честно говоря сомнительно (насчет одинаковой стоимости), плюс Вы забываете про бОльшую стоимость двигателя. При установке крыльчатки на двигателе - экономия на шестереннике и гидромоторе привода.

Ответить с цитированием