Цитата:
Сообщение от владимир кз
Являюсь владельцем, ситуация в следующем мой экскаваторщик (чудак) посчитал насосы форсунками и тупо вытащил их( я понимаю что это дико но ситуация уже сложилась) а форсунки мы сняли они подлежали ремонту мы их отремонтировали теперь встал вопрос установке насосов зная что это не так просто прошу подскажите как это зделать прально желательно пошагово
|
Понятно. Первый вариант пригласить топливщика, который на месте все выставит (будет быстрее и точнее), второй вариант может иметь сложности из-за того, что насосы наверняка не помечены и регулировочные шайбы под насосами не будут соответствовать своим насосам, если шайбы вообще не потеряны, они часто прилипают к насосам (уточните у работника). Я вообще сомневаюсь, что эксковаторщик перепутавший насосы и форунки сможет без гемороя выставить насосы. Я бы советовал не рисковать а пригласить специалиста.
Допустим, что все шайбы по местам и насосы встанут туда, где стояли, кстати , перед установкой насосов необходимо поменять резиновые уплотнительные кольца на насосах. Далее все "просто". Берете четыре одноразовых шприца, отверстие можно залепить герметиком (кубиков на 20) или лабораторные колбы, вынимаете форсунки и прикручиваете на топл. трубках к насосам, отвернув их в другую сторону от головки блока, к форсункам крепите, можно проволокой, колбочки так, чтобы во время вращения двигателя топливо наполняло эти емкости и желательно не разбрызгивалось. Снимаете реле между насосами. Зфиксируйте полный газ. Затем прокачиваете топливо до форсунок (можно снять ремень с подкач. насоса топлива и накинуть на головку дрели), если в насосах нет нагнетательного клапана, то топливо пойдет сразу к форсункам (гайку топл. трубки на форсунке закрутить после того как топливо пойдет из под гайки), затем крутите стартером и форсунки должны заработать брызгая топливо в колбы, если с клапанами, то потребуется крутить стартером двигатель (полный газ), топливо пошло - закрутить гайку трубки на форсунке. В процессе вращения стартера, чтобы лучше выгнать воздух из системы желательно не переставать работать дрелью (средние обороты), вращая ремнем подкачивающий топл. насос.Когда все форсунки заработали, поставить ремень на место и натянуть, слить топливо из колб, повесить опять на форсунки и вращать стартером при нажатом стопе, газ убрать, ни одна из форсунок не должна работать. Теперь нажимаем газ на полную и крутим стартером, наполняя топливом колбы не до верху а примерно на 3/4. Проверяем количество топлива во всех колбах, там где топлива больше, уменьшаем его поворотом насоса, немного ослабить гайки крепления и вращать, затем опять прижать насос. В какую сторону вращать, сейчас не скажу - пробуйте. После регулировки, сливаете топливо из колб и крутите стартером снова, пока не добьетесь одинакового количества топлива в колбах, на этом регулировка цикловой подачи завершена. Если что не так написал форумчане поправят.
Но я бы советовал заплатить топливщику. Удачи!
