Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 27.08.2014, 23:41
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от владимир кз Посмотреть сообщение
Являюсь владельцем, ситуация в следующем мой экскаваторщик (чудак) посчитал насосы форсунками и тупо вытащил их( я понимаю что это дико но ситуация уже сложилась) а форсунки мы сняли они подлежали ремонту мы их отремонтировали теперь встал вопрос установке насосов зная что это не так просто прошу подскажите как это зделать прально желательно пошагово
Понятно. Первый вариант пригласить топливщика, который на месте все выставит (будет быстрее и точнее), второй вариант может иметь сложности из-за того, что насосы наверняка не помечены и регулировочные шайбы под насосами не будут соответствовать своим насосам, если шайбы вообще не потеряны, они часто прилипают к насосам (уточните у работника). Я вообще сомневаюсь, что эксковаторщик перепутавший насосы и форунки сможет без гемороя выставить насосы. Я бы советовал не рисковать а пригласить специалиста.

Допустим, что все шайбы по местам и насосы встанут туда, где стояли, кстати , перед установкой насосов необходимо поменять резиновые уплотнительные кольца на насосах. Далее все "просто". Берете четыре одноразовых шприца, отверстие можно залепить герметиком (кубиков на 20) или лабораторные колбы, вынимаете форсунки и прикручиваете на топл. трубках к насосам, отвернув их в другую сторону от головки блока, к форсункам крепите, можно проволокой, колбочки так, чтобы во время вращения двигателя топливо наполняло эти емкости и желательно не разбрызгивалось. Снимаете реле между насосами. Зфиксируйте полный газ. Затем прокачиваете топливо до форсунок (можно снять ремень с подкач. насоса топлива и накинуть на головку дрели), если в насосах нет нагнетательного клапана, то топливо пойдет сразу к форсункам (гайку топл. трубки на форсунке закрутить после того как топливо пойдет из под гайки), затем крутите стартером и форсунки должны заработать брызгая топливо в колбы, если с клапанами, то потребуется крутить стартером двигатель (полный газ), топливо пошло - закрутить гайку трубки на форсунке. В процессе вращения стартера, чтобы лучше выгнать воздух из системы желательно не переставать работать дрелью (средние обороты), вращая ремнем подкачивающий топл. насос.Когда все форсунки заработали, поставить ремень на место и натянуть, слить топливо из колб, повесить опять на форсунки и вращать стартером при нажатом стопе, газ убрать, ни одна из форсунок не должна работать. Теперь нажимаем газ на полную и крутим стартером, наполняя топливом колбы не до верху а примерно на 3/4. Проверяем количество топлива во всех колбах, там где топлива больше, уменьшаем его поворотом насоса, немного ослабить гайки крепления и вращать, затем опять прижать насос. В какую сторону вращать, сейчас не скажу - пробуйте. После регулировки, сливаете топливо из колб и крутите стартером снова, пока не добьетесь одинакового количества топлива в колбах, на этом регулировка цикловой подачи завершена. Если что не так написал форумчане поправят.

Но я бы советовал заплатить топливщику. Удачи!


Последний раз редактировалось bobson; 27.08.2014 в 23:51..
Ответить с цитированием