Показать сообщение отдельно
  #961  
Старый 27.08.2014, 07:48
HMK HMK вне форума
Завсегдатай
Профессия: Продавец
Сообщений: 55
Цитата:
Сообщение от Мимохожий Посмотреть сообщение
CAT лучше, хоть и прожорлевее.
Если покупать новую технику, то все зависит от финансовой поддержки продавца. Если у него нет поддержки, то нужно просто взять калькулятор и посчитать.

Например берем три трактора с ценами условно:
САТ 432F за 3800 т.р
ВОЛЬВО 71B за 3600 т.р.
и
GIDROMEK за 3000 т.р.
У САТ есть Кат-финас, у ВОЛЬВО есть Вольво финанс Восток, а у Гидромека ничего нет.
САТ Финанс дает вам предложение в 3% удорожание и стрховку КАСКО в подарок с пролонгацией бесплатно на второй год, остаточная стоимость после выплаты лизинга через 2 года 10000р.

ВФС Восток дает вам предложение в 5,5% удорожание и стрховку КАСКО 60000р в год, остаточная стоимость после выплаты лизинга через 2 года 50000р. + за оформление сделки 50000р единоразово.
GIDROMEK вам дает на выбор кучу лизинговых компашек по 14% удорожания в год, страховка 60000р в год и остаточная стоимость 70000р.

Вносим первоначальный взнос 800000р - они у нас есть.
Подобьем бабло по аннуитетным платежам и поглядим ху из ху:
САТ 432F за 3800 т.р
Стоимость объекта 3 800 000,00
Первоначальный взнос 800 000,00
Срок кредита (лет) 2
Срок кредита (месяцев) 24
Сумма кредита 3 000 000,00
Ставка 3%
Переплата за 2 года 405 352,74
Ежемесячный платеж 128 943,64
Страховка - 0р
Остаточная стоимость 10000р

----------------------------------------------------
Итого: 4 215 352,74р стоимость САТ 432F за 2 года.

ВОЛЬВО 71B за 3600 т.р
Стоимость объекта 3 600 000,00
Первоначальный взнос 800 000,00
Срок кредита (лет) 2
Срок кредита (месяцев) 24
Сумма кредита 2 800 000,00
Ставка 5,5%
Переплата за 2 года 536 771,91
Ежемесячный платеж 123 467,84
Страховка - 60000р - первый год и 45000р второй
Остаточная стоимость 50000р
Цена сделки ВФС Восток 50000

--------------------------------------------------------------
Итог: 4 341 771,91р стоимость ВОЛЬВО 71B за 2 года

GIDROMEK

Стоимость объекта 3 000 000,00
Первоначальный взнос 800 000,00
Срок кредита (лет) 2
Срок кредита (месяцев) 24
Сумма кредита 2 200 000,00
Ставка 14%
Переплата за 2 года 964 919,76
Ежемесячный платеж 105 628,34
Страховка - 50000р - первый год и 38000р второй
Остаточная стоимость 70000р
Цена сделки в лизинговой около 30000

-----------------------------------------------------------------
Итог: 4 152 919,76р стоимость GIDROMEK за 2 года

Вывод: Гидромек купить легче всего.
НО
Теперь нюансы:
1. Комплектация выше всех у Ката
2. Остаточная РЫНОЧНАЯ стоимость выше всего у Ката
3. По надежности они практически одинаковы все, но Гидромек на НШ насосе, а конкуренты на аксиально-поршневых.
4. Кат вам выдаст трактор и лизинг за неделю, Вольво за месяц, а безродная лизинговая компашка может и никогда + затрахает сбором бумаг и фотографированием всего что у тебя есть и симейные фото.
Ну и т.д.
Ну и у Ката свои мосты и коробка, а не Карейра, как у всех остальных.
Почему я взял именно эти модели? Потому что у Ката и Вольво есть мощные финансовые группы, а Гидромек, как и масса всякой остальной техники за 3 млн.р. без фин поддержки не отличаются друг от друга. Почему не JCB? Потому что JCB - это тот же Гидромек по комплектации и по цене Вольво с аксиально-поршневом насосом. Каматцу и то интереснее.

P.S! Забыл про налоги упомянуть! %% от удорожания вам НДС не возмещают.
Не смог пройти мимо вашего поста, уж очень зацепила...ваша сознательная (или неосознанная) неосведомленность в вопросах:
1. Поговорим за комплектацию. Чтобы так огульно утверждать, что комплектация выше всего у Ката, то тогда хотелось бы увидеть подтверждения сему факту (КП Цепов или счет). А так я вам про НМК тоже дофига чего могу наговорить.
2. Остаточная РЫНОЧНАЯ стоимость выше у той машины, которую будут бережнее всего эксплуатировать и не экономить на сервисе. А сервис у Цепей один из самых дорогостоящих. Вы это, уважаемый, в расчет не берете.
3. Надежность аксиальников - это "притча во языцах". Представте, что будет если аксиальник у вас выйдет из строя. Сколько вам обойдется ремонт этого узла. Кстати, уважаемый, а почему вы забываете упомянуть, что на 432 стоит коробка полуавтомат, с "кочергой", тогда как на 71 и 102 стоят полностью автоматические трансмиссии. Ну-ка, прикиньте, сколько обойдется установка опции на 432?
4. "Безродная лизинговая компашка" медленно работает только потому, что менеджер дилера недостаточно его тормошит. Мы, например, работали с УралСибом, скорость предоставления информации исчислялась часами, но никак не сутками.

Интересно утверждение, что у Ката свои мосты и коробка. Сразу видно, что вы недостаточно разбираетесь в конструктивных особенностях 432 и его конкурентов. На 432 стоит КПП ZF (Германия), а вот мосты стоят...Карраро, как для вас это удивительно не будет. На Вольво БЛ 71 та же самая ситуация КПП ZF, мосты Карраро. На НМК 102В и КПП и мосты стоят ZF.

Мощные финансовые группы? Ну, ну...А не подскажите, ли уважаемый, почему при наличии комплектующих одного производителя и мизерной разнице в конструкциях, такая разница в цене у машин? А не кажется ли вам, что разница в 700 тыров на машине как раз и идет на содержание мощных финансовых групп?

Теперь по лизингу. Буду рад, ежели вы сможите предоставить скрин по расчету лизинга на КАТ 432 от "мощной финансовой группы". Хотелось бы убедиться, в том, что "безродная лизинговая компашка" действительно уступает МФГ (мощной финансовой группе). при предоставлении скрина по лизингу от Ката берусь разгромить вас в пух и прах скрином от "безродной лизинговой компашки" (т.е., ежели вы не поняли, та инфа по лизингу НМК, что вы предоставили-ПОЛНАЯ ЛАЖА!)


А, да, забыл добавить! Чтож вы, уважаемый, людей в заблуждение вводите неверной инфой? Тут не любят подобного поведения. Финансовый лизинг от Цепей подразумевает под собой 13% годовых в рублях и 6,5 % в валюте. Так что, не надо ля-ля. Ниже приведу вам ссылку на цеппелин финанс.

http://finance.zeppelin.pro/financing_insurance.php


Последний раз редактировалось HMK; 27.08.2014 в 08:03..
Ответить с цитированием