Показать сообщение отдельно
  #121  
Старый 18.05.2010, 21:08
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
С одной стороны я с Вами полностью согласен...- по экскаваторам для ведения СНАВР. - Это действительно ОТДЕЛЬНАЯ тема. Очень важная, очень сложная и абсолютно непаханная...

С другой стороны, уважаемый коллега Нафис - я всё же не согласен, что до япошек нам далеко. - Смотря в чём далеко Я вот давно интересуюсь Японией, мне нравится Хитачи... но я не ношу розовые очки. Честно. Считаю, Четра даже сейчас мало уступает Хитачи 240-3. А может, и превосходит уже япошек - благодаря передовой гидравлике. Я, кстати, не шучу. Ну, почти не шучу.

Хммм... Хитачи 240-3... - Устаревший и во многом глупый дизайн, отсутствие крышки люка, несколько сотен всевозможных недостатков...

Четра 230 - да всё тоже самое, но при этом крышка люка имеется, и (возможно) гидравлика лучше, чёрт подери!

И главное, Четра может легко (да-да, легко!) обойти по дизайну Хитачи240-3. Разумеется, с точки зрения машиниста... -Опытный образец, да,- пусть дизайн тупо передрали, слизали. Блин. - Но ведь ещё можно же устранить ...хотя бы часть ...тупо слизанных ошибок и недостатков!!! Легко. Например, Возвратить фару на правую сторону стрелы, отказаться от ИГПБС, улучшить рукоять, ходовую, электросистему...
Уважаемый HITACHIST,далеко до япошек в том плане,на сколько завоеван рынок.А в остальном,коллега согласен.Я буду рад,если ЧЕТРА превзойдет ХИТАЧИ.Буду рад в двойне,если проект с ЧЕТРА на этом не остановиться .

Ответить с цитированием