Показать сообщение отдельно
  #114  
Старый 18.05.2010, 16:58
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от Pivchansky Посмотреть сообщение

Добавлю к вопросу об ограничениях. Габарит кабины по длине также ограничен. В большинстве случаев за кабиной располагается топливный бак, удлинение кабины = уменьшению его объема. А это уже потеря конкурентного преимущества. В другом большинстве случаев за кабиной гидробак и его объем тоже должен быть определенным (не менее определенного объема). Сдвигать бак и силовую установку назад = увеличению радиуса вращения поворотной платформы. Так что увеличение кабины возможно в основном только на машинах где гидробак и топливный бак расположены на правой стороне поворотной платформы.
У ЧЕТРЫ за кабиной находится гидробак, для гидравлики он переразмерен. Можно, немного сделать поуже, и как следствие поднимится уровень гидравлической жидкости. А это только плюс, особенно при холодном запуске

Ответить с цитированием