
18.05.2010, 12:47
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Pivchansky
Добавлю к вопросу об ограничениях. Габарит кабины по длине также ограничен. В большинстве случаев за кабиной располагается топливный бак, удлинение кабины = уменьшению его объема. А это уже потеря конкурентного преимущества. В другом большинстве случаев за кабиной гидробак и его объем тоже должен быть определенным (не менее определенного объема). Сдвигать бак и силовую установку назад = увеличению радиуса вращения поворотной платформы. Так что увеличение кабины возможно в основном только на машинах где гидробак и топливный бак расположены на правой стороне поворотной платформы.
|
А если эту самую кабину,как бы сделать с выступом над гидробаком.На бульдозере С-100,топливной бак под углом 90 градусов,заходил под кабину.Ну что то вроде этого.Сзади кабины, на некоторых экс-ах,бардочок.Можно уменьшить размеры или убрать полностью.
|
|