Показать сообщение отдельно
  #960  
Старый 20.08.2014, 14:22
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
Аватар для CNH.RU
Сообщений: 783
Цитата:
Сообщение от Скагр Посмотреть сообщение
Я преклоняюсь перед финансовыми познаниями простого "машиниста". Вам, уважаемый надо работать менеджером по продажам, а не ручаги двигать.

На представленных моделях, что у Вольво, что у Ката стоит НШ, а не АК, что дороже на 60-70 тр.

Потом автор не указывает про санкции ЕС - С введением санкций запчасти вольво и Кат удорожают в среднем в 2,5-3 раза.
И еще "машинист", наверное, забыл упомянуть что у Вольво есть проблема с мостами (51% акций принадлежит Китаю)

А вот Гидромек ни под какие санкции не попадает
"Финансово познаный" машинист либо пал жертвой информационной пропаганды либо сам ее распространяет .
3% годовых удорожания при предоплате 800 руб от 3800 (21%) а не 50% (и от 2% за 6 месяцев) кстати как на сайте за кот они подписываются официально.

http://www.zeppelin.ru/products/special_offers/maksi-vygodnaya-minitekhnika/

Ето ставка 4-6% годовый (не буду забивать голову точными расчетами )

Дык вот Кат фин даже когда факторил договора дилеров по рассрочке давал 9% годовых причем в валюте!!!

Но про мосты Вольво это Вы со зла, там все очень просто - на 61 система позволяет ставить мост с меньшей грузоподъемностью (раньше только такой и ставили сейчас не знаю) а на 71-эй только мощный. Все зависит от денег может Вам только в городе работать и Вам нравиться только вольво.


Последний раз редактировалось Модератор; 20.08.2014 в 15:08..
Ответить с цитированием