Цитата:
Сообщение от супер димон
ты про качество митаса бабушкам на рынке расказывай, а чтоб напряжение между коробкой и пер мостом было менимальным нужно ставить шины на перед и зад одного производителя , и на асфальте передок отключать
а митас твой гребаная пласмасса клееть не клеется, латки отваливаются даже по центу выезжаешь только на жгутах,
"увожаемый"Мимохожий язык не поворачивается сказать , почитая отзовы про свой европейский митас такойже гнилой как и их европейские ценности,
|
Надеюсь, Уважаемый, ты отключаешь передок с помощью демонтажа переднего карданного вала?
Цитата:
Сообщение от Александр CAT 428E 2008г
Полностью согласен !!! Непокупайте Митас он мягко говоря гомно ! Шнурки вылетают порезы не клеится и ладки долго не держатся!
|
Чтобы жгуты не выскакивали, нужно покупать армированные жгуты, типа этих
Лично я эти рыжие сопливые жгуты уже лет 5 не покупаю, только армированные за 700р коробку + 300р клей для них.
Что касается ваших конспирологических мнений, то лично я формирую свое мнение иначе. Во первых рублем, а во вторых отзывами.
Еще раз повторюсь, что ДЮЙМОВЫЕ размеры шин (китайцы) подходят на карейровские мосты разновеликие только когда компановка перед 18", зад 28". Если у вас компановка перед 20", зад 26", то лучше искать метрические размеры.
Если вы купили трактор и у него впереди шина стоит Мишлен 400х80R20, то все, вы попали. Всякие дюймовые размеры, типа 16.0/20 производства безродного, могут сыграть с вами злую шутку.
Я лично лазил по складу с рулеткой и обмерял кучу разных колес с дюймовой артибутикой (одинаковой). Они по ширине разнятся и соответственно по высоте.
И операторам я возил всякую шину. И всегда они просили вернуть им их Мишлен.
И только когда я им привез Митас - все успокоились. Митас и по мягкости такой же и указывает всегда метрические размеры. Например у него есть 405х70R20 - это тот же вышеуказанный Мишлен, только шире. Плюс мягкая резина хорошо огибает диски трактора, а не оголяет кромку диска для попадания между диском и шиной песка.