Показать сообщение отдельно
  #96  
Старый 18.05.2010, 06:43
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от Колхозник Посмотреть сообщение

Если интересно - укажите конкретную модель (производителя). Подходы у всех чем-то да отличаются.
Может существовать отдельно переключатель оборотов и отдельно переключатель режимов работы, например DOOSAN.
Может существовать один переключатель оборотов и он же выбор режима, скажем как на VOLVO.
Меня больше интересует, что НАДО оператору.

У нас, кроме этих трех стандартных режимов, еще реализован автоматический режим, там обороты двигателя задаются в зависимости от потребности гидравлики, то есть при вгрызании в грунт двигатель автоматически выходит на максимальную мощность. Если надо получить максимальный расход, двигатель поднимает обороты на максимум. Если идут "легкие" операции, обороты автоматически падают.
Ну а совмещение всех операций, сдвоенность насосов, у нас доступно в любом из "стандартных" режимов. Единственное, в "легком режиме" у нас уменьшена чувствительность джойстиков, для точности выполнения операций

Ответить с цитированием